Info-luveks
Корзина (0)

Итого 0 руб.

Корзина
Заказать звонок

Работаем: пн-вс, 9:00-18:00

Каталог товаров

На сайте

Инструкция по оформлению заказа
После того, как вы выбрали понравившиеся светильники или предметы интерьера, вам будет предложено оформить заказ. Если вы уже зарегистрированы, то вам нужно авторизоваться (ввести в соответствующие поля e-mail и пароль). Если вы ещё не зарегистрированы, вам будет предложено зарегистрироваться или совершить покупку без регистрации. Зарегистрированный покупатель может пользоваться накопительной скидкой.

Оформление заказа

При оформлении необходимо выбрать способ доставки. О стоимости доставки смотрите на странице «Доставка». Если вам необходимы дополнительные опции, такие как сборка светильников, укажите это в поле "Комментарии". Для оплаты товара, доставляемого курьером, доступна как оплата наличными курьеру, так и банковский перевод. Если заказ направляется через транспортную компанию, способом оплаты является банковский перевод со 100% предоплатой.

Статусы заказа

1. «Принят»
После оформления заказа, вам будет выслано письмо с перечнем заказанных вами товаров и запросом на подтверждение. Письмо будет отправлено на адрес электронной почты, указанный вами при оформлении заказа или при регистрации. Вы обязательно должны подтвердить (или не подтвердить) свой заказ, ответив на это письмо фразой «Подтверждаю» (или «Не подтверждаю»).
Неподверждённые заказы обрабатываться не будут!

2. «Обрабатывается»
После вашего подтверждения, заказ принимается на обработку нашими операторами, где будет произведён перерасчет стоимости с учётом доставки в ваш регион а также, будут учтены все ваши персональные скидки и бонусы. После чего вам будет отправлено письмо с перерасчитанной стоимостью. Вы обязательно должны подтвердить (или не подтвердить) перерасчёт, ответив на это письмо фразой «Подтверждаю» (или «Не подтверждаю»). Вы можете отказаться от заказа, например, если вас не устроит стоимость доставки.
Если наши операторы в течение 24-х часов не получат от вас подтверждения, исполнение заказа приостанавливается!

3. «Оплачен»
Данный статус присваивается только заказам, с доставкой по регионам России. Статус устанавливается только после поступления оплаты на наш счёт.

4. «Исполняется»
После вашего подтверждения, заказ принимается к исполнению. Процесс исполнения заказа включает в себя выписку счёта-фактуры, отгрузку товара.

5. «Доставляется»
Товар передан нашим курьерам или в транспортную компанию для доставки по указанному вами адресу.

6. «Доставлен»
Статус присваивается заказу после получения нами уведомления от курьера или транспортной компании о доставке товара клиенту.


Внимание!
Статус «Аннулирован» присваивается заказу в случае, если вы по каким-либо причинам отказались от покупки.
Статус «Приостановлен» присваивается заказу в случае, если наши операторы в течение 24-х часов не получили вашего подтверждения по пунктам 1 или 2, или по причинам, в следствии которых исполнение заказа невозможно (например, если долго не поступает оплата на наш счёт за оформленный вами заказ).
Если срок данного статуса превышает семь дней — заказ аннулируется!


Если у вас возникнут вопросы по оформлению заказа, вы сможете задать их по почте [email protected] 

Желаем вам приятных покупок!



Хочу заказать обратный звонок